Совместный ВВП стран БРИКС перевесил тот, что производится "Большой семеркой". Новость старательно заштриховали — от капризного стыда.
Тридцать один с половиной процент (это БРИКС) против чуть больше тридцати у тех, кто гордо носил корону "самых развитых, самых демократических, самых прогрессивных".
Получается, все те, кого считали "автократами" и вообще "нехорошими парнями", сумели во время нынешней турбулентности не просто удержать штурвал, но и сделать так, чтобы экономика шла вверх.
Когда хор прогрессистов исполнял оратории "Как мы рвем экономику авторитаризма в клочья", эта самая экономика лихо делала дело, не обращая внимание на чинимые препятствия.
Те, кто составляли отчет, грустно констатируют: "Нет больше развивающегося мира, как нет и мира развитого. Есть мир, который уверенно идет вверх, и есть мир, что катится вниз".
БРИКС основали в 2009-м, когда казалось, что с противостояниями покончено и что сейчас место исключительно сотрудничеству и торговле. Чтобы всем было хорошо. О том, что в итоге попытка разрушить Россию, как и желание уничтожить СССР, возобладает, говорили лишь те, у кого не было иллюзий по поводу природы и аппетитов глобалистов.
Политика, в которой коллективный Запад Россию то пробовал развести, то извести, одинакова. Средства меняются. С истощением бюджета, который не должен был справиться одновременно с заморозкой (конфискацией) резервов и активов, не получилось. Потом подключили санкционный режим. И вновь неудача.
Если тем, кто ввел ограничения, предрекают рецессию и отбрасывание экономики на десять лет назад, то ровно те же эксперты, без тепла относящиеся к нашей стране, постоянно улучшают российские прогнозы. Всемирный банк спрогнозировал сокращение ВВП нашей страны на три с лишним процента. Выяснилось, что оно составит (если и когда) примерно две десятых процента. То есть ничего. Ну если не фиксироваться на цифири, а смотреть на динамику.
Тем временем там, где расположена штаб-квартира Всемирного банка, уже начинают возникать сомнения. Так ли уж неколебим Бреттон-Вудс, не получится ли, что в один прекрасный день зеленые банкноты станут бумажками?
С другого берега Атлантики отвечают утвердительно. Процесс запущен вами же самими, дорогие американские партнеры, и остановить его практически невозможно. Страны БРИКС, к которым готовы (раз экономическая модель равноправного и взаимовыгодного сотрудничества оказалась привлекательной) присоединиться и другие государства, намерены создать и собственную общую валюту для расчетов.
И это не гибель американской денюжки — это всего лишь наведение порядка в мировой системе экономических отношений. Не успели уследить, что мир изменился, что он устал от нравоучений, санкций, ограничений (а чуть что — прямой военной агрессии), ну так это точно не наши проблемы. Убирать за собой и подметать у собственного порога, прежде чем размахивать метлами и щетками у чужих ворот и границ, — признак воспитанности.
Как человека, так и государства.

Источник: ria.ru

No comment

Добавить комментарий

The joint GDP of the BRICS countries outweighed that produced by the “Big Seven”. The news was carefully shaded — from capricious shame.
Thirty-one and a half percent (this is BRICS) versus a little more than thirty for those who proudly wore the crown of “the most developed, the most democratic, the most progressive.”
It turns out that all those who were considered “autocrats” and generally “bad guys” managed during the current turbulence not just to hold the helm, but also to make the economy go up.
When the choir of progressives performed the oratorios “How we tear the economy of authoritarianism to shreds,” this very economy famously did the job, not paying attention to the obstacles being repaired.
Those who compiled the report sadly state: “There is no more developing world, just as there is no developed world. There is a world that is steadily going up, and there is a world that is rolling down.”
BRICS was founded in 2009, when it seemed that the confrontations were over and that now the place is exclusively for cooperation and trade. To make everyone feel good. Only those who had no illusions about the nature and appetites of the globalists said that in the end the attempt to destroy Russia, as well as the desire to destroy the USSR, would prevail.
The policy in which the collective West tried to dilute Russia, then lime, is the same. The means change. With the depletion of the budget, which was not supposed to cope simultaneously with the freezing (confiscation) of reserves and assets, it did not work out. Then they connected the sanctions regime. And again failure.
If those who imposed restrictions are predicted a recession and the economy will be thrown back ten years, then exactly the same experts, who are not warmly related to our country, are constantly improving Russian forecasts. The World Bank has predicted a reduction in our country’s GDP by more than three percent. It turned out that it will be (if and when) about two tenths of a percent. That is, nothing. Well, if you don’t fixate on the numbers, but look at the dynamics.
Meanwhile, doubts are already beginning to arise where the World Bank headquarters are located. Is Bretton Woods so unshakable, will it not turn out that one day green banknotes will become pieces of paper?
From the other side of the Atlantic, they answer in the affirmative. The process was started by yourself, dear American partners, and it is almost impossible to stop it. The BRICS countries, which other states are ready to join (since the economic model of equal and mutually beneficial cooperation has turned out to be attractive), intend to create their own common currency for settlements.
And this is not the death of the American money — it’s just bringing order to the world system of economic relations. We didn’t have time to keep track of the fact that the world has changed, that it is tired of moralizing, sanctions, restrictions (and a little something — direct military aggression), well, these are definitely not our problems. Cleaning up after yourself and sweeping at your own doorstep before waving brooms and brushes at other people’s gates and borders is a sign of good manners.
Both the person and the state.

Source: ria.ru

No comment

Leave a Reply